05 января 2019 г.

YAS - самая секретная яхта в мире!

Внутри Yas — самой секретной яхты в мире.

  

Одна из самых эксклюзивных суперяхт в мире – YAS поражает воображение с момента ее спуска на воду в 2011 году и заставляет зевак недоумевать, глядя на ее уникальный внешний вид. Вот история реализации проекта одной из самых инновационных яхт в мире. 

Изначально проект YAS начался в 1981 году, когда 130 метровый корабль был спущено на воду на верфи Koninklijke Schelde в городке Влиссинген в Голландии. Корабль получил название Piet Hein  (F811) и был принято в состав военно-морского королевского флота Голландии и в течение более двух десятков лет прошел сотни миль и участвовал в нескольких международных миссиях. Затем корабль был продан в ОАЭ и начал свой путь в составе военно-морских сил в 1998 году под названием Al Emarat (F02) и находился в строю до 2006 года.

Искандар Сафа, председатель верфи ADM делится воспоминаниями о том, как военный фрегат превратился в суперяхту: «Заказчик под влиянием своей идеи искал яхту, которая имела корпус фрегата, который успешно использовался военно-морскими силами его страны и он хотел весь проект по перестройке осуществить в Абу Даби».

В соответствии с проектом дизайнера Jacques Pierrejean, человека, который набросал первые эскизы судна, проект начался с визита на корабль и обсуждения небольшого рефита. И как позже поняли и сам дизайнер и ремонтная бригада, проект скоро перерастет в гораздо более сложный проект, который по времени окажется ничуть не короче, чем постройка новой яхты.

 

Во время процесса демонтажа в Абу Даби, команда под руководством менеджера проекта Йохана Валентийна, обнаружила, что значительная часть набора корпуса подлежит замене. Корпус будущей яхты YAS был практически разобран до основания и построен заново с использованием карбона для придания максимальной прочности. Во время такой масштабной перестройки дизайнеры также воспользовались возможностью для удлинения кормовой части, на которой предполагалось разместить бассейн. Таким образом длина судна увеличилась до 141 метра. Жак Пьержан пояснил: «Мы планировали удлинить кормовую секцию на 12 метров, что позволило бы нам получить достаточно места для открытого бассейна с баром. Это стало значимой частью дизайн-проекта, так как имело большое значение для общих гидродинамических характеристик корпуса будущей яхты».

 

Яхта YAS была спущена на воду в Порт Зайеде в Абу Даби в 2011 году и провела следующие четыре года в этом регионе, потому что потребовалось еще время для ее полного оснащения и выполнения работ по отделке интерьера по индивидуальному проекту в соответствии вкусами заказчика.

Специалисты верфи провели интенсивные пятидневные ходовые испытаний, во время которых яхта работала на максимально возможном режиме, как с точки зрения управляемости, так и обслуживания гостей.

На мелководье яхта достигла максимальной скорости 29.9 узлов, что очень впечатляет при такой длине яхты. Благодаря узкому корпусу и низкому сопротивлению, яхта может достигать большей скорости при меньшей мощности двигателей.Впечатляющая каюта владельца, расположенная в носовой части верхней палубы имеет огромное полукруглое остекление и для владельца яхты открываются великолепные панорамные виды. Еще одной особенностью является наличие второй каюты в каюте владельца, что обеспечивает необходимую приватность во время отдыха.

  Специальной особенностью суперяхты YAS является возможность принять на борт до 60 гостей для проведения вечеринок. По правилам мореплавания, яхта такого размера не может принимать столько пассажиров, но по новым яхтенным правилам установленным владельцем, теперь в Абу Даби возможна постройка таки яхт, как YAS. В дополнение к такому количеству гостей, на яхте в максимальном режиме работают до 69 членов экипажа
Количество просмотров: 216