01 июля 2018 г.

Завершается постройка моторной яхты Wider 165 Cecilia

 

50-ти метровая суперяхта Wider 165 Cecilia была спущена на воду в мае этого года после чего началась завершающая отделка до начала ходовых испытаний, которые должны были начаться на этой неделе. В настоящее время яхта находится в итальянском городе Анкона,  С некоторых сторон Wider 165 Cecilia является близнецом спущенной на воду в 2016 году Wider 150 Bartali которая стала обладательницей многих наград и призов. Ее мускулистый внешний вид, спроектированный известным дизайнером Фульвио Де Симони узнаваем с первого взгляда и она построена на такой же морской платформе, хотя из-за увеличения длины был оптимизирован тоннаж яхты, чтобы не превышать заявленные 500 GT.

Суперяхта Cecilia также имеет аналогичную дизель-электрическую пропульсивную установку, которая объединяет четыре различных генератора, подключенный в одну силовую установку, производящую электричество, необходимое для работы винтовой группы. Энергия может также накапливаться в литиевых аккумуляторах, что позволит яхте двигаться с нулевым выбросом CO2 или обеспечивать яхту электричеством на якоре без включения генератора, чтобы избежать ненужного шума в ночное время.





Тем не менее, важные инженерные элементы, планировка и дизайн были подкорректированы, чтобы улучшить эксплуатацию яхты и дальнейшее увеличение комфорта для владельцев и гостей.

Планировка технических помещений, например, очень отличается. На Модели 150 оборудованы два технических помещения, одно в носовой части, другое в средней части яхты. А на модели 165 система управления электропитанием, генераторы и аккумуляторы расположены в носовом отсеке для более рациональной установки высоковольтной системы и уменьшения длины проводов. Также несомненны преимущества при использовании аккумуляторов последнего поколения и обновленного программного обеспечения управления электропитанием.

Еще одним отличием является гараж для тендера, в который тендер может заплывать. Так же, как и на модели 150, это в два раза увеличивает «пляжный клуб» и спроектирован для размещения тендера Wider 32 при помощи кормовой платформы на гидравлических стойках. Но в модели 165 есть дополнительное место для размещения мини субмарины.

«Опциональная возможность разместить субмарину на борту была изначально запрошена заказчиком»,- говорит Джереми Роше – директор по продажам и маркетингу компании Wider. «Проблема была в том, что у мини субмарины большая осадка, чтобы она смогла самостоятельно заплывать в гараж, как тендер. Загрузка сбоку была также невозможна, так как субмарина весит около четырех тонн, которые никто не хочет подвешивать сбоку».

Вместо этого специалисты верфи предложили козловой кран, который поднимает минисубмарину и выносит ее за корму. Такой кран – часть оборудования, которое значительно снижает высоту потолка в гараже, но г-н Роше подчеркивает, что в случае продажи, кран может быть легко демонтирован, а док для минисубмарины может быть переоборудован в дайв-центр, хамам или для иных целей.



Тогда, как на модели 150 каюта владельца была во всю ширину корпуса, а ванная комната находилась в носовой части, на модели 165 каюта и ванная расположены по разным бортам. Также в каюте владельца оборудована сауна, тренажерный зал, кабинет и два раскладных балкона.





Еще одним улучшением является то, что вертолетная площадка, лаундж-зона с диваном и джакузи находятся на одном уровне с главной палубой и нет необходимости пользоваться ступенями.

Сандек, который теперь нависает над проходами по обоим бортам, стал на два метра шире, чем на модели 150. Это обеспечивает больше пространства, особенно для закрепленных шезлонгов, которые установлены около джакузи.

Открытая верхняя палуба с открытой зоной отдыха также, как и на модели 150, является самым популярным местом яхты. Для входа в салон установлены сдвижные двери, которые открываются в разные стороны, что улучшило доступ на палубу и улучшило проветривание салона морским воздухом.



Дизайн интерьера также выполнен дизайнерским бюро Idea Italia, но в этот раз специалисты бюро, расположенного в Ла Специи в качестве отделочного материала выбрали выбеленный дуб, который был обработан, чтобы более выгодно выделить текстуру дерева и придать эффект 3D. В отделке также использованы разные виды мрамора, полированная нержавеющая сталь, элементы из меди, что позволило создать теплый успокаивающий интерьер.

В завершение, преимущества Wider 165 от улучшений в технической части и в планировке в результате вылились в более рациональный дизайн, в котором менее чувствуется прототип своего предшественника. Некоторые высокотехнологичные но не необходимые вещи с предыдущей модели, такие, как автоматически поднимающийся тент над диваном в лаундж-зоне на носовой палубе и убирающееся кресло рулевого на мостике, не были использованы в новой модели. В результате получилась яхта с множеством авангардных новинок и, конечно, дизель-электрической пропульсивной системой, на которую Wider делает маркетинговую ставку.

Остается вопрос о будущем яхты Wider 165, которая будет поставлена заказчику в августе. Владельцем, как и в случае с предшественницей, стал малазийский инвестор, холдинговая компания которого владеет несколькими верфями, строящими круизные суда, включая и верфь Ддщнв в Бремерхафене в Германии, которая и построила яхту Wider 165 Cecilia.

В результате прошлогодней реструктуризации представитель компании Lloyd Werft назначен управляющим директором компании Wider. Это ничего не меняет, но по верфи прошел слух, что Торговая марка WIDER и верфь планируется продавать и уже одно серьезное предложение находится в стадии обсуждения.

Тем временем презентация суперяхты Wider 165 Cecilia планируется во время Яхт-шоу в Монако в сентябре 2018 года и цена продажи лодки установлена на отметке в 30.000.000 евро.


Подробнее о WIDER 165…..


Евгений Киланов
Яхтенный брокер/консультант
тел. +7 921 940 2178, +7 495 287 4599



Количество просмотров: 165